Платформа ИРС «Перевозки» продолжает наращивать функциональные возможности по управлению парком подвижного состава и ведению коммерческого учета. Вот какие доработки увидели свет в 2021 году.
Учет контейнеров под ответственностью агента
Новая функция предоставляет следующие возможности:
- учет документов по приему и сдаче контейнеров под ответственность агента;
- регистрация и учет документов от собственника контейнеров по организации возврата контейнеров из-под ответственности;
- учет срока временного ввоза контейнеров собственников на территорию ЕАЭС;
- отчеты по актуальному парку под ответственностью на дату и по времени нахождения контейнеров под ответственностью;
- автоинформирование собственников контейнеров по контейнерам под ответственностью.
Новые возможности управления вагонным парком
Расширенный функционал дает возможность:
- указывать в заявках на подачу сразу нескольких грузов, планируемых под погрузку;
- вести учет разрешенных к перевозке грузов по модели, вести учет выполнения правил совместимости грузов при подборе вагонов под заявку;
- подбирать под заявки уже назначенные (расписанные) вагоны с возможностью автоматической отмены существующих назначений;
- подбирать вагоны по критериям соотношения дальности порожней подачи, груженой перевозки, по виду работ по подготовке вагона.
Lester.SmartIntegration
В сентябре на рынок вышел сервис Lester.SmartIntegration, позволяющий объединить информационные системы участников ж/д перевозки. Интеграция происходит в части передачи данных по обменному парку или реестру вагонов, обмену заявками, отгрузочной информацией, листами перегруза, обеспечивает современное информирование о дислокациях подвижного состава. Использование сервиса упрощает ситуативное объединение парков компаний-партнеров в целях повышения эффективности перевозок.
API для источников данных
На базе платформы ИРС «Перевозки» разработан API для интеграции по данным с несколькими источниками данных. Взаимодействие осуществляется в режиме АСУ-АСУ в части получения обработанных и приведенных к единому формату основных регулярных данных по подвижному составу: дислокаций, накладных, паспортов, пробегов, ремонтов, узлов и деталей.
Пакеты «ОФУ.Бизнес» и «Слежение.Бизнес» для базовой автоматизации
Эти решения были сделаны для растущих компаний, которые понимают, что «уперлись в потолок» и в своей работе больше не могут ограничиваться возможностями Excel. Пакет «ОФУ.Бизнес» предназначен для быстрой автоматизации оперативно-финансового учета при работе по договорам транспортного-экспедиционного обслуживания. А движение вагонов и контейнеров помогает контролировать пакет «Слежение.Бизнес». Отличительная особенность обоих решений — быстрое развертывание на серверах или в облаке.
Другие новости платформы
Также в ИРС «Перевозки» стало удобно вести учет доверенностей на право управления вагонами и работать с ними.
Таблицам в ИРС «Перевозки» добавили наглядности: теперь можно настроить индивидуальное автоматическое форматирование ячеек, чтобы выделять данные согласно определенным критериям (например, аварийные ситуации).
Для компаний Республики Казахстан было разработано интеграционное решение с АСУ ДКР
АО «НК «КТЖ». Интеграция призвана повысить оперативность работы, исключить несанкционированное использование подкодов экспедитора и сократить трудозатраты при расчете стоимости услуг и других операциях.
«Мы непрерывно совершенствуем платформу ИРС «Перевозки», расширяя ее функционал и повышая уровень доступности для разных клиентов — начиная от мастодонтов рынка, заканчивая совсем небольшими компаниями. Мы общаемся с текущими и потенциальными клиентами, исследуем их пользовательские предпочтения. Это помогает выстраивать стратегию развития платформы, закрывать текущие потребности клиентов и предугадывать новые», — отметил генеральный директор «Лестэр ИТ» Владимир Гаськов.
В источнике