Важно

Автоматизация работы служб жилищно-коммунального хозяйства

Статьи и доклады

 
25.11.2020

Топ-5 сегментов цифровизации рынка вагоноремонтов

Владимир Гаськов, генеральный директор «Лестэр ИТ», разработчика платформы ИРС «Перевозки» проанализировал основные проблемы, препятствующие развитию отрасли вагоноремонтов, и поделился с журналом «РЖД-Партнер» концепцией цифровизации для вагоноремонтных предприятий, которые могут стать точками роста даже в условиях кризиса.

15.06.2020

Как программисту стать управленцем

Директор департамента по проектам компании «Лестэр ИТ» Александр Логвинов поделился с изданием «Tproger» мнением о том, как программисту стать управленцем.

 

Александр Логвинов: «Управление — больше искусство, а не ремесло. И, как в любом искусстве, здесь нужно иметь определенные личностные качества и быть не без определенного дарования. Как писал Владимир Тарасов в своем трактате «Технология жизни. Книга для героев»: «человек прокладывает путь в новое, неизведанное сперва мыслью, потом словом и, наконец, делом». Чтобы стать управленцем, нужно прежде всего иметь желание двигаться в этом направлении. Но путь этот может быть тернистым».

29.05.2020

Лестэр ИТ: создаем платформу для автоматизации железнодорожной отрасли

Современный тренд транспортной отрасли – перевод бизнес-процессов в онлайн. Автоматизация работы железных дорог вынуждает пользователей услуг соответствовать новым вызовам и выстраивать новое цифровое взаимодействие.

05.12.2019

Объединение трех электронных площадок для заказа вагонов может создать синергетический эффект

Статья генерального директора «Лестэр ИТ» Владимира Гаськова в журнале «РЖД-Партнер».

29.11.2019

Тенденции формирования цифровой транспортной среды в нашей стране

Статья генерального директора «Лестэр ИТ» Владимира Гаськова в газете «Гудок».

 

В Издательском доме «Гудок» прошёл круглый стол по теме «IT-технологии для железнодорожных грузоперевозок». Генеральный директор «Лестэр ИТ» Владимир Гаськов принял в нём участие и рассказал о тенденциях, которые способствуют формированию цифровой транспортной среды в нашей стране.

14.11.2019

Рынку нужны сервисы цифровой адаптации и оптимизации

Статья в журнале «РЖД-Партнер».

 

На рынке цифровых услуг для компаний транспортного сектора наибольшим спросом пользуются две категории программных продуктов. Как рассказал генеральный директор «Лестэр ИТ» Владимир Гаськов, основные запросы – это услуги сервисов, помогающих перевести деятельность операторов в цифровой формат, и продуктов, позволяющих ускорить и оптимизировать внутренние задачи компании.

16.04.2019

Тренды систем продаж для железнодорожных компаний

Статья директора по маркетингу «Лестэр ИТ» Наталии Ледневой в журнале «РЖД-Партнер».

 

Наталия Леднева: «Владельцы ресурсов включают клиентов в цикл планирования загрузки мощностей. Например, оператор не распределяет парк под погрузку с помощью менеджеров, а дает доступ клиенту к возможности «кликнуть» вагон самостоятельно».

15.04.2019

Информационные системы для железнодорожных компаний: интеграция и оперативный учет

Интервью генерального директора «Лестэр ИТ» Владимира Гаськова журналу «РЖД-Партнер» о том, какие тенденции есть сегодня на рынке информационных технологий.

 

Владимир Гаськов: «Три главных тренда сегодня – это использование ПО по модели SaaS, максимальная связность учета на уровне всего предприятия и расширение возможностей панелей управления».

23.08.2018

Практика применения BI-панелей для управления транспортным блоком грузоотправителя

Статья директора по развитию «Лестэр ИТ» Александра Меньших в журнале «Босс».

 

Александр Меньших: «BI-панели — это сборники визуализаций данных (схем, диаграмм, текстовых блоков), которые характеризуют работу предприятия. Они удобны для руководителей любых уровней, если правильно настроены».

20.06.2018

SEO для тех, кто первый раз его заказывает

Статья директора по маркетингу «Лестэр ИТ» Наталии Ледневой в журнале «Деловой мир» о том, что такое SEO.

 

Наталия Леднева: «"Где тут заплатить за первое место в топе" — не работает. За место в топе органического поиска нигде не заплатить. На первых порах можно заплатить за контекстную рекламу, которая показывается выше результатов поиска, и ждать, пока в результате грамотной работы над SEO ваш сайт появится в "бесплатном" топе».